Марисоль: Моим клиентам важно иметь доверие, но прежде всего их, конечно, привлекает стрижка с большой буквы,  красивая стрижка, то есть такая стрижка, которую можно носить три месяца, в которой даже по прошествии времени соблюдено равновесие. На каждого клиента я смотрю словно как на актера в фильме под названием жизнь и для их жизни мое представление чрезвычайно важно, ведь именно оно может сделать их счастливыми или несчастными. Хорошая стрижка может вдохнуть в человека новую жизнь, буквально заставить его переродиться, особенно это важно для женщины.

Творческий путь Марисоль Суарез берет начало в 1990 году со звания лучшего стилиста по волосам сети салонов Biguine, международной награды «Лучший креативный стилист»,  многолетней работы в TONI &GUY до открытия собственной школы-студии в Париже Studio Marisol в 2005 году и основания собственной компании по производству аксессуаров и украшений из накладных волос (La Manufactura).В декабре 2011 года Марисоль открывает новый бутик-салон для особых клиентов в самом центре Марэ, где объединяет ателье париков и аксессуаров со своей студией.

Марисоль Суарез много лет руководила обучением  в Toni&Guy, была ассистентом Алена Пишона и Питера Грея на Неделях моды, работала в рекламных проектах Givenchy, Citroеn, Cognac Hennessy, Ralph Lauren, Sonia Rykiel. Ее называли лучшим авангардным парикмахером Лондона, приглашали редакторы «модных библии» — Vogue Italy, Vogue USA, L’Officiel France. Работы Марисоль были выставлены в музеях, в частности Музее la Villette (la Cite des Sciences de Paris).

 Почему эта француженка так знаменита? Наверное, дело в том, что она вкладывает всю свою интуицию и душу в дело, которым занимается. А еще она – настоящий художник. 

«Я считаю, что хороший парикмахер должен постоянно ставить под сомнение все, что он умеет делать, и оставаться открытым и любознательным ко всему, что происходит в мире парикмахерского искусства, красоты, искусства в целом, да и любого творчества. Обращать особое внимание на то, что происходит на улице, да и вообще на нашей планете», говорит Марисоль.

Она очень много путешествует и черпает вдохновение из тех мест, которые посещает – от Европы до Латинской Америки. Но это, впрочем, не единственный источник… «Где я беру вдохновение? – говорит Марисоль. - Из разных источников, но, как правило, у меня есть один рецепт. Я смотрю очень много фильмов той эпохи, которая меня вдохновляет в данный момент. Когда смотришь фильм не для того, чтобы узнать, чем он кончится, а чтобы найти что-то новое, каждый раз видишь удивительные вещи. Это образы, запечатлённые на плёнке, интерьеры, музыка. Да, музыка, я слушаю очень много музыки в этот период».

 В своей школе Марисоль учит парикмахеров делать экспериментальные вещи: работать с разными текстурами и материалами. Благодаря нестандартному видению у Марисоль родилась идея создания аксессуаров из волос, натуральных и искусственных. То, что изначально казалось шуткой, выросло в полноценную марку La Manufactura. Сегодня это шапочки, серьги, береты, сумки из искусственных волос, сплетенных вручную. «Мы готовились к одной большой фотосессии, и я делала заготовки, чтобы сделать несколько тестовых вариантов. Я сделала такие маленькие шапочки из волос и надела их на моделей, это выглядело забавно и в то же время очень модно. Мне понравилась эта идея, потому что они выглядели необычно, не типично», - комментирует Марисоль.

Даты приезда: 1-9 апреля 2013 года

Запись на стрижку по телефону (Green hair studio): 8-916-780-5777

Стоимость для клиентов: 10 000 – 12 000 рублей 

Нюансы стрижки:

ü  Марисоль стрижет только по сухим волосам

ü  Стрижка носится два-три месяца (до полугода на длинных волосах) и не требует специальной укладки

ü  Марисоль особенно обожают за умение делать короткие женственные стрижки

Немного о Марисоль. В  ее творческом багаже:

  • уникальное сочетание стиля, лучших классических традиций с вдохновением городских культур от Берлина до Буэнос-Айреса
  • многолетний опыт работы (Креативный директор,  Директор по модным показам  и Руководитель внутреннего обучения компании TONI&GUY  в течение 10 лет), в том числе с лучшими мировыми стилистами по волосам Аленом Пишоном (Alain Pichon) и Питерем Греем (Peter Gray), и участие в жюри многих международных конкурсов высокого уровня. Ежедневная работа и преподавание в своей собственной школе-студии (Studio Marisol с 2005 г.)
  • постоянный поиск новых решений, подход к работе с волосами как к высокому искусству (2000 г.  Лондон - Премия «Лучший креативный стилист по волосам», 2004 г.  Париж-Выставка «Является ли работа с волосами искусством?» , 2010 г. - Проект Crazy hair с испанскими дизайнерами Culde Saс в рамках летней международной академии С.I.R.E.C.A.)
  • постоянная работа на показах мод, в том числе Парижская Неделя Моды (показы Martin Margiela, JC de Castelbajac, Kenzo, Raf Simons и другие)
  • Работа в рекламных проектах: Givenchy (Justin Timberlake), Citroën, Cognac Hennessy, Ralph Lauren (Laetitia Casta + Режиссер Wong Kar-Way), Sonia Rykiel, Vogue Italy, Vogue USA, L'officiel France, VMagazine
  • Звездные клиенты: Beth Ditto (Gossip), Jarvis Cocker (Pulp), China Forbes (Pink Martini), Courtney Love, Laetitia Casta, Justin Timberlake, Claudia Schiffer, Salma Hayek, Adam Shulman, Ungaro ( вся семья), Miou-Miou, Lea Sedou, Christiana Reali, Карина Добротворская, Ингеборга Дапкунайте.