Кирилл Гассилин – представитель плеяды молодых российских дизайнеров, склонных к концептуальности и претенциозности. Коллизии мыслительного процесса творческой единицы Гассилина становятся с каждым годом все сложнее для разгадывания. И появление на подиуме барбетов, века эдак XII, ставит мое прочтение коллекции под сомнение. Но попробовать стоит…

Пятнадцать минут страстной мелодичной надрывной Испании, той что ратует за сохранение корриды и пропагандирует межрасовые связи. Испанская весна Гассилина – это легкие дышащие ткани и сложноустроенные формы. Основа коллекции – лаконичные хлопок и лен, подкрепленные смелыми принтами и набивками.

В весеннее-летней коллекции даже майки изысканных сложных оттенков будут смотреться актуально. На подиуме появились силуэтно продуманные комплекты из  80-х: пиджак с жесткими широкими плечами и укороченные узкие брюки. Кирилл тщательно поработал над формой. Чего стоят бежевые юбка-шорты с сильно завышенной талией. А вот некоторые цветовые эксперименты явно ходили по лезвию бритвы – смешение в рамках одного костюма сверкающего белого и молочного оттенков.

Особенно понравились монохромные льняные платья серого цвета и оттенка «соль-перец», наглухо застегнутые на все пуговицы, видимо в попытках защититься от пронизывающе-холодного ветра мистраль.

Немного предсказуемо выглядели летние сарафаны, но буколические набивки придали им аргументированности на подиуме. В конце концов, что еще можно носить где-нибудь в Барселоне…

Гассилин плавно перешел от испанцев к метисам, откуда и взял экзотичный головной убор – сомбреро, трансформировав его с помощью насыщенного зеленого цвета в современный фэшн-объект.

Мастер колористики и цветописи, дизайнер полностью предался тонкой игре оттенков: пыльный розовый и бежевый, черный и кристальный белый, зеленовато-горчичный и голубой. В коллекции даже белая клетка на широких черных хлопковых брюках смотрится органично и свежо. 

Из аксессуаров понравились маленькие черные очки, вроде тех, что моя мама купила в Мадриде еще в 90-е годы. Обыгрывать образы можно клатчами, легко заменяемыми гаджетами, что и было продемонстировано на подиуме. Отмечу простую укладку – слегка гафрированные волосы в сочетании с  нейтральным макияжем. Дизайнерская обувь немного отдает провансом, а соломенная подошва сандалий делает образ игривым и естественным.

От Испании Кирилл перешел к Франции… Во всяком случае в музыкальном сопровождении. Широкие брюки серого цвета в сочетании с блузой оттенка незрелой оливы, платье из тонкого асфальтового трикотажа. Думаю обращение к парижской теме опавших листьев Монтана можно посчитать ностальгией по Модному Дому Maison Haute Couture Dominique Sirop, в котором стажировался дизайнер.

И отдадим Кириллу должное. Показ закончился испанской темой, что сделало дефиле цикличным и логически завершенным. И пусть бордовый цвет лаконичной майки из коллекции раздразнит не только быков, но и конкурентов. Bravo, Toréador!