Начало сезона осень-зима 2010-2011 модники Петербурга открыли в Лофт Проекте ЭТАЖИ, закупив наряды и аксессуары на рынке молодых дизайнеров Sunday Up Market. Третий по счету, тотемный up-маркет заявил о себе во всеуслышание, пообещав задержаться в культурной столице надолго. В первый уик-энд осени событие посетило порядка трех тысяч человек.

Помимо уже знакомых аудитории SUM имен, свежие коллекции одежды и аксессуаров представили совсем молодые дизайнеры и популярные авторские марки. Бренды города на Неве - Extra, Pirosmani, Osome2some, oh my…, магазины и шоу-румы - Tecstyle, Ill company, Mish-Mish, Studio 18 и дизайнеры проекта WЫСЛИ, презентававшие интеарктивное ателье Fast fashion и специальную капсульную коллекцию. Аксессуары от Asya Malbershtein, Krinitsina Yana и Leonid Titow, Sasha i Pasha workshop, makeart, PimpYourEyes и Party vintage sunglasses.

Московские имена - марки fortytwo, Kristina Tops, intro version, mooning, lovely staff, Klomoten и MOSKvenkoVA made in Moskva, авторские сумки от Marimann, дизайнерские футболки от Ежы, TshirtStore и аксессуары от die_blonde, Print4life и Сони Вагановой. Также свои новинки продемонстрировали - LowFat, Afraid of Bees, Leon Crayfish, Nina Stelenberg, Flowerme, TOYS Manna-Polly, Dobra Pilca, Victor Rozhdestvenskiy и многие другие.

Тему интерактивности поддержал портал Geometria.ru, создав специальное пространство Geometria On-Line, где можно было не только фотографироваться, но и комментировать происходящее в он-лайн режиме.

Петербуржцы не только пополнили гардеробы вещами от начинающих трендсеттеров, но и с пользой провели время. Интеллектуальный маркет оправдал свое название, представив вниманию гостей ставшую уже традицией просветительскую программу. В течение двух дней в галерее "Формула" прошло восемь лекций авторитетных спикеров по самым актуальным вопросам - психология творчества от преподавателя мастерских T&V Кирилла Алексеева, лекция о фанзинах, околомодные темы осветили историк моды и фэшн-журналист Марина Скульская, генеральный продюсер петербургской недели моды Ирина Ашкинадзе, киносценарист и режиссер Мария Афанасьева из Академии Коммуникаций Wordshop, ставший легендой стилист Александр Рогов, отдельного внимания заслужил круглый стол Надежды Кожевниковой. Воплощение ELLE в Петербурге пригласила к участию в беседе о российских неделях моды ведущих модных деятелей - модельера Ларису Погорецкую и фотохудожника Анатолия Бисимбаева, дизайнера Леонида Алексеева, генерального продюсера AFW Артема Балаева и крупнейшего инвестора, прямо с верхушки Forbes, Михаила Баженова, ведущих фэшн-журналистов и редакторов модного петербургского глянца. Гости SUM, занявшие весь запас стульев в Лофт Проекте, приглашались к участию в обсуждении.

Sunday Up Market завершился показом, подготовленным при поддержке модельного агентства LMA. В течение двух дней проведения на глазах у посетителей художником студии milk&vodka, Стасом Багсом, и архитекторами света проекта OMMA было возведено новое арт-пространство. Креативный подиум стал площадкой для презентации новой коллекции линии эко-одежды LowFat NEWBORN и первого показа многообещающего молодого дизайнера Afraid of Bees, которого особо отметила фэшн-пресса.

Особенным творческим настроением порадовала марка "ТВОЕ". Специально для SUM они уже сделали уникальные футболки лимитированной коллекции с тотемными имиджами. Стиль гостей и модные луки обеспечила бьюти-зона студии KRASAVA. А правильное настроение - лайв DJ-сеты от Lo-Fi bar, BeeSpoke, Mr Eighteen, Shahash и Мудрые и подвижные забавы и пространственные ребусы дизайн-группы "Генератор настроения".

UPмаркет не обошел стороной и добрые дела - здесь развернулись сразу два благотворительньх проекта - петербургский Charity shops "Chashka" и "Спасибо", продававшие гостям и участникам "винтаж несуществующих государств" СССР, ГДР, Венгерской республики. Вырученные средства были перечислены в Санкт-Петербургскую благотворительную общественную организацию помощи лицам без определенного места жительства "Ночлежка" и в благотворительный общественный фонд "Детские сердца".