Два года назад впервые появились слухи о том, что бренд уличной одежды Supreme готовится выпустить губную помаду, что сразу же вызвало ряд вопросов. Насколько качественный продукт сможет представить компания, не имеющая отношения к бьюти-сфере? Как быстро перекупщики начнут перепродавать ее по ценам в несколько раз дороже первоначальной? Летом 2020 года настал момент, когда все могут стать свидетелями шумихи, разворачивающейся вокруг первой за 26 лет бьюти-коллаборации Supreme.
Компания объединила свои усилия с легендарным визажистом Пэт Макграт для создания новой помады в коллекции осень-зима 2020. Она будет доступна в единственном ярко-красном оттенке, разработанном эксклюзивно для Supreme. Продукт получит роскошную, легкую и при этом устойчивую структуру MatteTrance от McGrath. Холодный красный оттенок поместят в ставшую культовой «золотую пулю» McGrath, украшенную золотыми губами и логотипом Supreme с красными коробками и белыми буквами.
«Нью-Йорк является синонимом Supreme – когда вы слышите это название, вы автоматически представляете себе их фирменную бело-красную палитру», – рассказала Пэт Макграт, которая объединила усилия с Supreme для их первого бьюти-проекта.
Ни цена, ни официальная дата запуска помады пока неизвестны. Новинка будет продаваться эксклюзивно на сайте бренда спортивной одежды.