Модный бренд Maison Bohemique решил расширить команду своих посланниц: к Саше Лусс, Равшане Курковой и Ане Чиповской присоединилась молодая актриса Светлана Устинова. Девушка стала героиней нового лукбука марки, воплотив в нем образ потрясабщей Брижит Бардо – модной иконы 60-х – 70-х годов.

Разумеется, сыграть французскую диву – задание не из простых. Бриджит Бардо – настоящий секс-символ своей эпохи (и не только), масштаб известности которой в то время можно сравнить, пожалуй, только с Мерилин Монро. Но Светлана прекрасно справилась с поставленной задачей. И помогли ей в том числе безупречно подобранные стилистами наряды Maison Bohemique: короткие платья силуэта baby doll, лаковая куртка и жакет из перьев с эффектом деграде. Завершили образ как всегда аксессуары (необходимый атрибут для любого образа 60-х годов): косынки, широкополые шляпы и большие темные очки, которые обожала Брижит Бардо.

Сама Светлана Устинова осталась в восторге от работы с брендом Maison Bohemique: «Меня всегда вдохновляли образы актрис, рожденные совместно с великими кутюрье. Хотелось и самой стать частью такого творческого союза». Как говорят: «Мечты сбываются» - и помогают их исполнять не менее прекрасные российские марки и дизайнеры.