В 2015 году нью-йоркская марка Theory пережила масштабный ребрендинг: с поста креативного директора бренда ушел Оливье Тискенс, его место заняли два дизайнера - Лиза Калсон, отвечающая за женские коллекции, и Бен Стаббингтон - за мужские. С того времени Theory делает ставку на узнаваемые лица, постепенно смещая акцент в сторону самой одежды. И если в прошлом году коллекцию представляла Наталья Водянова, то в новом сезоне удалось найти необходимый компромисс: в женских образах предстали менее известные модели Бин Уолтон и Фредерика Софи, а лицом мужской линии стал обаятельный Ален-Фабьен Делон.

Автором рекламной кампании с их участием выступил небезызвестный Дэвид Симс. Это уже третья по счету съемка, созданная им для нью-йоркской марки. И если в предыдущих работах главную роль играли звездные лица, то теперь на первое место вынесли сами вещи, подчеркнутые цветовым оформлением кадров.

Нарочитый минимализм и контрастность снимков акцентируют внимание на функциональных повседневных образах из осенней коллекции Theory. Благодаря виртуозной игре светотени, Симсу удалось наиболее выигрышно представить пальто объемного силуэта, водолазки, брюки глубоких насыщенных оттенков и строгие костюмы.

Напомним, что один их героев кампании Ален-Фабьен Делон - младший сын легендарного Алена Делона и его гражданской супруги, голландской манекенщицы Росали ван Бремен. Первые шаги в модельном бизнесе Ален-Фабьен стал делать, когда ему еще не было и 20 лет. За эти годы он успел сняться в нескольких модных рекламных кампаниях и поучаствовать в показе Gucci в 2014 году. Но самым знаковым проектом на данный момент для него остается съемка в рекламе парфюма Dior Homme.