Итальянский бренд Superga выпустил новую весенне-летнюю коллекцию спортивной обуви, лицом которой стала модель Сьюки Уотерхаус. На днях в Интернете появились снимки рекламной кампании, главной героиней которой стала 22-летняя британка.

В основу фотосессии легло знаменитое итальянское выражение «Sprezzatura», означающее «искусство выглядеть хорошо без особых усилий».

Представители Superga так прокомментировали новую коллекцию бренда: «Sprezzatura подразумевает некую беспечность. Это естественная непринужденная грация, свойственная итальянской моде. Такой стиль можно назвать искусной неопрятностью. Для создания такого образа не требуется глубоко продуманной концепции».

На снимках Уотерхаус позирует в самых разнообразных и неожиданных местах: сидя на винтажном скутере, в гримерке, около бассейна, - разумеется, везде демонстрируя новые модели обуви бренда.

Стоит отметить, что ранее с Superga сотрудничали другие известные британки - телеведущая и модный редактор Алекса Чанг и певица Рита Ора.