Американская сеть супермаркетов Target, известная созданием коллабораций по доступным ценам с брендами и дизайнерами, представила коллекцию, приуроченную к 20-летию сотрудничества магазина с известными брендами и дизайнерами. В нее вошли мужская, женская и детская одежда, обувь, аксессуары и товары для дома. 

В честь юбилейной даты компания перевыпустила 300 бестселлеров из всех коллабораций. Среди них — платья Анны Сью по мотивам костюмов из сериала «Сплетница», «платья-торты» Rodarte, бежевые куртки с узорами Isaac Mizrahi, посуда Marimekko, украшенная черно-белым графическим принтом, трикотаж Missoni, посуда Филиппа Старка и другие знаковые предметы. Также в коллекцию вошли переиздания вещей из коллабораций Target с Proenza Schouler, Altuzarra, Marimekko, Hunter, Lilly Pulitzer, Джоном Дерианом, Майклом Грейвсом, Заком Позеном, Филлипом Лимом и Джейсоном Ву.

«Двадцать лет назад, когда мы впервые решили выпустить дизайнерские товары по доступным ценам, мы создали целое движение в сфере розничной торговли и культуры, провозгласившее, что дизайн может быть и должен быть доступен каждому, — рассказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент и директор Target по маркетингу. — Эта юбилейная коллекция отправит наших покупателей в ностальгическое путешествие по истории нашего сотрудничества с дизайнерами».

Стоимость вещей из коллекции варьируется от $7 до $160.