Calvin Klein выпустили новую рекламную кампанию серии #MyCalvins. В ней снялись модели Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, футболист Оделл Бекхэм, диджей Diplo, певица Бетт Дитто, музыкант Лэй Жанг, актер Мэттью Носзка, модель Кара Тейлор и китайская актриса Джелли Линь.

В ролике звезды делают то, чем обычно занимаются в реальной жизни: ходят на тренировки, фотографируясь в раздевалке, делают уборку, едят чипсы или попкорн за просмотром фильмов, созваниваются друг с другом по скайпу и поют в домашнем караоке. Все это — в нижнем белье и одежде от Calvin Klein. 

Автором рекламной кампании стал режиссер Бардия Зейнали, который снял рекламную кампанию Moschino в жанре мыльной оперы и  делает ироничные ролики со звездами для Vogue.

Благодаря своим роликам #MyCalvins американский бренд заслужил себе статус «короля маркетинга». Всегда динамичные и невероятно сексуальные, видео Calvin Klein вирусно расходятся по сети и о них продолжают говорить спустя месяцы после релиза. Одной из главных тому причин – герои рекламных кампаний, которыми становятся суперзвезды, модели и инфлюенсеры, что делает видео максимально инклюзивными.

В предыдущей кампании #MyCalvins, посвященной лету и молодости, снялись Кендалл Дженнер, Шон Мендес, Ноа Сентинео и A$AP Rocky, которые пели песню True Faith и наслаждались теплыми днями. С этими же героями Calvin Klein снял видео #MyTruth, в котором они откровенно рассказывали “свою правду”.