Жизель Бундхен представляет в этом сезоне весенне-летнюю кампанию H&M. Постеры с супермоделью появляются в больших городах по всему миру, но вот в Дубае некоторые снимки кампейна подверглись цензуре. Фото отличаются от оригинала подрисованной под комбинезоном или платьем маечкой, прикрывающей роскошное декольте Жизели.

Восток дело тонкое, и ресурс La Moda Dubai отмечает: "Некоторые снимки Жизель отличаются от оригинала. Возможно, изменения были произведены  при согласовании рекламной кампании в разных странах и учитывают особенности рынка Стран Залива (Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ)".

Супермодели и голивудские актеры, представляющие такие бренды масс-маркета как H&M, уже устойчивая тенденция. Например, Орландо Блум для Uniqlo. Это привлекает больше внимания к бренду, чем в случае с неизвестной моделью. С другой стороны, начинающим моделям становится труднее попасть в рекламную индустрию, также огромные затраченные бюджеты на гонорар супермодели рано или поздно могут привести к удорожанию каждой единицы продукции такого бренда масс-маркет.