Эстонский рэпер Томми Кэш представил капсульную коллекцию в коллаборации с брендом Maison Margiela. В нее вошли домашние тапки в форме двух нарезных батонов, лапша быстрого приготовления в упаковке с лого Maison Margiela, а еще – футболка и свитер с тем же лого и именем рэпера на груди, пишет Harper’s Bazaar.

В поддержку коллекции Кэш выпустил трек Mute, который представляет из себя три с половиной минуты тишины.

«Для большинства из нас пребывание в сознании означает постоянную бомбардировку звуками. Ежедневный шум улиц, природы, домов постоянно приглушается тем, что привносят алгоритмы. Вместо пения птиц мы слушаем подкасты или то, что было записано в последние 144 года. Вместо информации о том, что действительно нас окружает, наши уши получают бесконечный поток платы за эскапизм. Новости 24/7 – это постоянный источник тревожности. Во время пандемии потребление контента все больше и больше заменяет остатки „реальной жизни“. Но от этого есть исцеление, и оно в коллаборации с Maison Margiela», – приводит The Blueprint слова артиста.

Коллекция поступит в продажу сегодня, 18 марта, в 19:00 по московскому времени. Купить ее можно на специальном сайте певца.

«Настоящий салют пандемии и гимн локдауна! Замолчи, мир, и наконец-то услышь себя», – написал музыкант в своем Instagram.