Наступивший 2019-й год, который по китайскому календарю проходит под знаком Желтой Земляной Свиньи, Gucci отмечают с размахом. В преддверии китайского Нового года, который в этом году отмечают 5 февраля, итальянский бренд выпустил капсульную коллекцию, в которую вошла одежда, обувь и различные аксессуары с красочными мультяшными принтами. В частности, новинки украшены изображениями персонажей сказки «Три поросенка», которую в 1933 году иллюстрировал сам Уолт Дисней.

Персонажи культового мультфильма разместились на мужских и женских футболках, трикотажных костюмах, кардиганах, свитшотах, кроссовках, рюкзаках, сумках и аксессуарах бренда. Так, знаковые кроссовки ACE и рюкзаки Gucci Supreme обзавелись изображениями трех поросят, а эксклюзивные солнцезащитные очки обрели красную шестиугольную оправу. 

Кроме того, в новую капсулу вошли три стильных украшения – две броши и один браслет-манжет, обогащенный кристаллами. На всех изделиях изображена свинья с крыльями из цветной смолы и металла, со специально состаренным золотым покрытием.

Рекламную кампанию новой коллекции снял авангардный фотограф Фрэнк Лебон. Героями съемки, разумеется, стали не только модели, но и мини-пиги, которые едят прямо на праздничном столе, сидят на руках, гуляют на поводке по Нью-Йорку и вообще всячески заставляют всех умиляться.