Когда Calvin Klein официально объявил о назначении на пост креативного директора Рафа Симонса, редактор Vogue Стефф Йотка предположил, что бельгийский дизайнер может достать из архивов марки старые фотографии и использовать их вместо принтов. «Его коллекции пронизаны очень личными отсылками. В весенне-летней коллекции 2015-го он украсил куртки фотографиями его родителей. Не думаю, что он будет делать что-то настолько же личное в CK, но пространство для воображения у него есть. Вы бы разве не купили куртку с принтом в виде Кейт Мосс из рекламы Obsession?». Йотка оказался настоящим провидцем, с одной лишь поправкой: Calvin Klein додумались до этого еще до Рафа.
В 1993 году, когда еще сам Кельвин руководил собственным брендом, Calvin Klein сильно проседали по продажам. Тогда модный Дом решил пойти на риск и пригласил молодую, никому не известную британскую модель Кейт Мосс стать лицом новой бельевой кампании. На тот момент девушке только исполнилось 19 лет: совершенно не похожая на классическую модель того времени, очень худая и бледная, она положила начало новой эпохе стандартов красоты в мире моды. Вскоре Кейт стала суперзвездой, компания Calvin Klein выбралась из банкротства, а черно-белые фотографии Дэвида Симса перевернули эстетические каноны глянца.
С тех пор те изображения не раз появлялись на футболках (с усиками у Eleven Paris или в леопардовом пальто у Supreme), а звезды, которые, к слову, любят носить портреты своих коллег по цеху, частенько мелькали в них в объективах папарацци.
В 2016 году Opening Ceremony решили еще раз вспомнить о гениальных снимках Симса и вместе с Calvin Klein использовали их в качестве принтов на футболках из благотворительной коллаборации. Футболки стоимостью $85 можно будет купить на сайте и в магазинах Opening Ceremony, а все доходы от продаж отправятся в благотворительный фонд amfAR, занимающийся изучением СПИДа.