Uniqlo анонсировал новую коллекцию одежды, созданную в партнерстве с Theory. Оба бренда принадлежат компании Fast Retailing Group.

Капсула станет частью линейки Uniqlo – LifeWear и позволит соединить ее фирменный комфорт и практичность с минималистичным и элегантным стилем Theory. В основу коллаборации лягут летние фасоны одежды, выполненные из функциональных тканей.

В частности, в коллекцию войдут однотонные изящно скроенные рубашки поло, платья, слаксы, чиносы и шорты, выполненные в оттенках лаванды, фиолетового, оливкового, бежевого и черного. Фирменная модель коллекции – белая рубашка поло, украшенная бежевыми вставками на воротнике и ряде пуговиц, которая является идеальным примером сочетания практичности и элегантности. Не менее лаконично выглядят оливковые чиносы и укороченные черные шорты.

При этом поло будут выполнены из технологичной ткани Airism, регулирующей температуру в жаркий день, а брюки – из легкой быстросохнущей Kando, обладающей похожими свойствами.

Капсульная коллекция Uniqlo x Theory поступит в продажу в 23 странах мира начиная с 19 июня. Цены на вещи будут варьироваться от $18 до $37.