В честь 35-летия своего первого российского универмага Stockmann запустил проект «Маркет 1989», объединивший более 35 молодых российских дизайнеров.

Маркет 1989 будет проходить в онлайн-формате со 2 сентября по 30 ноября 2024 года и доступен на сайте stockmann.ru и в мобильных приложениях.

Благодаря специальному фильтру «1989» посетители смогут легко просмотреть и выбрать из ассортимента модных отечественных брендов в духе 80-х и 90-х годов, но с современным прочтением.

Разделы Маркета 1989:

  • Культ денима - представят бренды 495denim, At Ease и RISHI;
  • Герои спорта - SL1P, muliér, KSI KSI, PennyManny и многие другие. Также представлены кеды «Два мяча», воссозданные по советским моделям из 60-х и 70-х;
  • Casual, версия 90-х - бренды Mirstores, Seraya, Eve&Esthe, WoollyWoo, Daisyknit, Dasha Phi, Gent Manners, The Orlines, Snegi и другие;
  • Опасно красиво - Laroom, Lutani, Ola Ola, Who I Am, Surovaya, Asya Semenova, 404 Not Found, Fashion Rebels, Pepfer.

Премьерами Маркета 1989 станут бренды Ivolga, Gallery5, Feelz, Volchek Design, Lee Dok Sun, Chois, Mankova, DADAknit, Weme.

Запуск Маркета 1989 – это расширении сотрудничества с российскими марками.

Кроме Маркета 1989 Стокманн запускает ещё около десяти новых проектов, посвященных 35-летию компании.

Изображения предоставлены компанией.