Gucci не устает привлекать искусство в свои рекламные кампании. После муралов с изображениями картин современных художников, созданных с фильтров для фото, и сотрудничества с Gucci Ghost креативный директор Дома Алессандро Микеле должен поддерживать статус самого прогрессивного и актуального бренда. Чтобы представить первую часть коллекции весна-лето 2018, бренд вновь пригласил испанского иллюстратора Игнасио Монреаля. Это уже не первое подобное сотрудничество - недавно художник оформил каталог рождественских подарков для итальянского Дома.

Для сезона весна-лето 2018 Игнасио выбрал тему «Утопическая фантазия», по мотивам которой разработал два десятка иллюстраций, вдохновившись работами голландских художников. В особенности заметно влияние живописцев эпохи Ренессанса. Среди них можно увидеть интерпретации картин «Сад земных наслаждений» кисти Иеронима Босха, хранящейся в коллекции музея Прадо, и «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, оригинал которой находится в Национальной галерее в Лондоне.

Сакральный смысл иллюстраций крутится вокруг трех элементов: земли, моря и неба. Игнаси перенес моделей в вещах из весенне-летней коллекции Gucci на сюрреалистичную планету с огромными лягушками, двуглавыми жирафами и хвостатыми воронами. Получилась очень необычная кампания Gucci Hallucination («Галлюцинация Gucci») – вполне в духе Алессандро Микеле.

В весенне-летнюю коллекцию бренда вошли мужские и женские вещи, гимнастические купальники, покрытые цветными кристаллами, жилетки с портретом кролика Багса Банни и костюм в стиле Элтона Джона в желтую клетку.