Хотя онлайн-шоппинг существует довольно давно, покупка одежды непосредственно в бутике по-прежнему является неотъемлемой частью жизни любой модницы. Но и процесс похода по магазинам можно вывести на абсолютно новый уровень обслуживания – это наглядно демонстрирует Ralph Lauren, установивший в своем магазине интерактивные примерочные, которые значительно упрощают покупку вещей.
Oak Fitting Room - разработка технологичного стартапа Oak Labs. Такие смарт-примерочные появились в центральном магазине Polo Ralph Lauren на Пятой авеню в Нью-Йорке. По словам генерального директора Oak Labs Хили Сайфера, это решение улучшит качество обслуживания клиентов, а также поможет продавцам более точно понимать желания клиентов.
В каждую примерочную кабину встроено зеркало с тачскрином, которое позволяет просматривать другие доступные размеры необходимой вещи, вызывать консультанта и даже сохранять одежду «в корзине», чтобы купить ее позже, как в интернет-магазине. Также пробная версия Oak Fitting Room откликается на присутствие человека, изменяя свет (можно выбрать и другой тип освещения, чтобы узнать, как вещь выглядит во время прогулки или в клубе). Кроме того, с помощью зеркала покупатель может выбирать различные размеры и цвета и даже получать рекомендации по стилю. Вдобавок к этому сервис синхронизирован со специальными мобильными приложениями.
Представители Ralph Lauren обещают установить такие же интерактивные примерочные в большинстве своих магазинов уже в ближайшем будущем.