По случаю выхода долгожданной коллаборации с The North Face итальянский модный Дом Gucci запустил специально для российского рынка проект под названием «Gucci Goes to Dagestan». В его рамках продюсер Александр Гудков, модель Мария Миногарова, редактор Tatler Маша Лимонова, актриса Варвара Шмыкова, оператор Евгений Козлов и фотограф Алексей Калабин отправились на Кавказ, чтобы снять рекламную кампанию, посвященную капсуле. Об этом сообщает Дагправда.

Направление было выбрано неслучайно: капсульная коллекция было создана в том числе для красивых и комфортных прогулок по горам и для хайкинга. Так что живописные ландшафты Дагестана проверили новинки из коллаборации не только на фотогеничность, но и на прочность.

Ранее Gucci представили документальный ролик, посвященный дуэту двух брендов. В нем креативный директор бренда Алессандро Микеле рассказал о связи человека и природы. Видео снимали в горном массиве Альп, Риме, Сьерре и Нью-Йорке. И съемки в Дагестане стали своего рода логическим продолжением глобальной кампании Gucci, пишет Sputnik Азербайджан.

В новую коллаборацию The North Face и Gucci вошли утепленные куртки, бомберы, жилеты из гусиного пуха, трендовые рубашки, юбки, комбинезоны, «походные» ботинки на шнуровке и многое другое. Также в ней представлены чемоданы, палатки и спальные мешки. Верхняя одежда и экипировка сделаны в классическом дизайне The North Face 1970-х. К этому же периоду отсылают и цвета коллекции. В России с 11 до 31 января капсула будет доступна эксклюзивно в Gucci Pin в ЦУМе, а с 1 февраля – во всех магазинах Gucci.