В начале октября в рамках Недели моды в Париже Пьерпаоло Пиччоли показал свою первую сольную коллекцию для Valentino сезона весна-лето 2017 – до этого на протяжении 9 лет он всегда работал паре с Марией Грацией Кьюри, ныне возглавляющей Dior. Дебют в новом качестве получился более чем успешным, и, судя по всему, дал дизайнеру необходимый запас уверенности для дальнейшего реформирования бренда.

Так, Пиччоли решил присоединиться к брендам, которые предпочитают представлять свои межсезонные коллекции в формате полноценных показов. Напомним, что до сегодняшнего дня линии Valentino Pre-Fall и Resort демонстрировались исключительно в лукбуках. О настоящих модных шоу руководство Дома не задумывалось. Дизайнер отметил, что межсезонные  коллекции в последние годы стали очень важны для игроков индустрии, поэтому неудивительно, что Valentino наконец тоже переходит на новый уровень.

А потому следующую предосеннюю коллекцию 2017 года марка представит не в виде лукбука, а на полноценном показе. Пройдет он в Нью-Йорке 11 января 2017 года. Точное место показа еще неизвестно. «Я думаю провести в Нью-Йорке и следующий показ - в июне, - рассказал Пиччоли. - Нью-Йорк вообще кажется мне идеальным местом для межсезонных коллекций, это международный город с особым шармом».

Это не первый раз, когда руководство бренда в качестве локации выбирает город Большого Яблока. В 2014 году, в рамках открытия флагманского бутика Valentino, Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри впервые провели показ кутюрной коллекции в Нью-Йорке. Этот же город дизайнер выбрал для съемок рекламной кампании своей первой сольной коллекции аксессуаров.