Актриса Дженнифер Лоуренс, амбассадор модного дома Dior с 2012 года, снялась в новой рекламной кампании коллекции Pre-Fall 2018.
Автором кампании выступила француженка Бриджит Лакомб, которая запечатлела Лоуренс в окружении фототехники. И неспроста: дело в том, что в коллекции креативный директор Dior Мария Грация Кьюри обратилась к творчеству Клод Каон - французской писательницы и фотохудожницы-сюрреалистки, , которая была известна своими феминистическими взглядами на жизнь. Мотив творчества Каон - поиск себя в бесконечной смене ролей, которые она демонстрировала в своих автопортретах. Любимой темой художницы было перевоплощение в мужские образы. Эти фотоперформансы и стали лейтмотивом новой кампании Dior.
Именно поэтому в женской линейке прослеживается немало деталей из мужского гардероба, будь то костюмы или объемные пальто. Самый желанный предмет предосенней коллекции - вышитая сумка Dior, которая уже успела стать фаворитом среди знаменитостей. На фото голливудская звезда воплотила в себе главные составляющие французского шика: аккуратную небрежность в манере носить одежду строгого мужского покроя в сочетании с внутренней раскованностью и уверенностью в себе.
Напомним, что Лоуренс представляет разные линейки Christian Dior еще с 2012-го года. За это время она снялась в нескольких рекламных кампаниях сумок Miss Dior, сезонных коллекций и косметики. Она стала первой девушкой, которую своей музой выбрал Раф Симонс, сменивший на посту креативного директора Дома Джона Гальяно. После того, как Christian Dior возглавила Мария Грация Кьюри, дизайнер продолжила сотрудничество с Лоуренс, которая, по ее мнению, является примером самодостаточной и уверенной себе девушки нового времени.