Fashion-журналист, автор Telegram-канала @frontfashion и историк моды Ольга Михайловская и директор по развитию fashion-брендов и продюсер Евгения Филиппова запустили собственный онлайн-магазин Front. Он призван объединить дизайнеров, бережно обращающихся с традициями и создающих на их основе современные вещи, пишет FashionNetwork.

На платформе представлены предметы одежды и интерьера, а также аксессуары, интерпретирующие народные промыслы и национальные костюмы. Front работает как с уже известными, так и с начинающими дизайнерами и брендами.

Создатели Front отмечают, что работают не только с отечественными лейблами, но и с дизайнерами из Китая и Франции. Сейчас на Front можно найти 13 модных марок, включая Masha Andrianova, Аня Толстая, Linen Sky, Atlas Mira, Yulia Ten, Omut, Baboo и др. Впоследствии ассортимент магазина будет расширяться, сообщает PROfashion.

«Нам важно лишь то, чтобы в своих коллекциях они опирались на традиционные приемы, техники и ремесла. Это может быть крой, ткань, вышивка, ручная отделка или просто фрагмент старой крестьянской рубахи», – приводит FashionNetwork слова основательниц Front.

«Идея его [Front] родилась из моей давней любви к народному и традиционному костюму и лютой ненависти к сувенирным магазинам, – пишет Ольга Михайловская в своем Telegram-канале Front Fashion. – Мне всегда хотелось найти тех, кто, используя народные традиции и ремесла, создает современные модные вещи. И в какой-то момент они нашлись. Мы собрали в этом проекте тех, кто обращается с традициями бережно и нежно, но делает вещи уместные в нашей повседневной жизни. Никакого маскарада не будет, только то, что нам хотелось бы носить самим и дарить друзьям».

Доставка заказов с сайта осуществляется по всему миру. Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу предоставляется бесплатно.