Пьерпаоло Пиччоли превратил осеннюю рекламную кампанию Valentino в социальный эксперимент по дистанцированию и пригласил друзей Дома сфотографироваться с людьми, с которыми они проводят изоляцию.

Снимки сделаны в квартирах и домах, где в настоящее время живут приглашенные к участию художники, модели и актеры. Среди них: Гвинет Пэлтроу, Кристи и Джеймс Тарлингтон, Лора Дерн, Наоми Кэмпбелл, Анвар Хадид, Эллери Уокер Харпер, Джанет Мок, Летиция Каста, Лора Дерн, Лю Вэнь, Мариакарла Босконо, Рафферти Лоу, Росси де Пальма, Рула Джебреал, Тали Леннокс, Тиффани Тан Янь и Виттория Черетти.

Все они согласились принять участие в кампании Valentino бесплатно. Модный дом сделает пожертвование в размере 1 миллиона евро больнице Лаззаро Спалланцани в Риме, итальянском центре борьбы с Covid-19.

«Поскольку санитарный кризис продлится дольше, чем ожидалось, бренд хочет продолжить работу, чтобы не стоять на месте. Мы уверены, что наш проект #ValentinoEmpathy станет особой страницей в истории Дома», - сказано в заявлении Valentino.