В этом году легендарная марка обуви Jimmy Choo празднует свое 20-летие. В честь этого события бренд регулярно радует поклонников новыми коллекциями и рекламными кампаниями с участием знаменитостей.

Совсем недавно Jimmy Choo выпустила кампейн мужской линии, лицом которой стал Джеймс Джаггер, сын солиста Rolling Stones Мика Джаггера и модели Джерри Холл. А на днях публике были представлены снимки осенней кампании женской коллекции, в которой задействован по-настоящему звездный модельный состав: Амбер Валетта, Саша Пивоварова, Лекси Болинг, Сяо-Вэнь Дзю, два ангела Victoria's Secret Тейлор Хилл и Жасмин Тукс и даже актриса Милла Йовович. 

Девушки обеспечили Jimmy Choo эффектными снимками новой коллекции обуви, сделанными звездным фотографом Крэйгом МакДином. Столь оригинальным способом великолепная семерка начала новую главу в истории бренда, объединив собой разные континенты, возрасты и образы жизни.

«Героини этой съемки воплощают дух марки Jimmy Choo, его прошлое, настоящее и будущее. Это мой взгляд на современную женщину, такой, какой она должна быть в моем представлении», – прокомментировала свой выбор креативный директор бренда Сандра Чой.