Венгерский бренд женской одежды Nanushka, названный на флорентийской выставке Pitti Uomo одной из главных устойчивых fashion-марок, выпустил эксклюзивную капсульную коллекцию для московского ЦУМа, пишет «Коммерсантъ».

Все ее модели выполнены из веганской кожи - материала, который имитирует структуру натуральной кожи, но создается путем нанесения полиуретана на текстильную основу c соблюдением мировых стандартов Cruelty Free, сообщает FashionNetwork.ru. Веганская кожа отличается особой прочностью, гипоаллергенностью и морозостойкостью. Она пригодна для стирки в домашних условиях.

В капсулу вошли: стеганая куртка Hide, объемное пальто Eska, однобортный пиджак Cancun, комбинезон Ashton в стиле рабочей униформы, юбка Amas с запахом, – перевыпущенные в новом цвете Dove Grey. Автором лукбука стала Полина Твердая. Об этом пишет модный интернет-журнал The Blueprint.

«Создавая эксклюзивную коллекцию для ЦУМа, я хотела передать ключевые ценности Nanushka. В сердце капсулы лежит этичное производство и идея комфортной функциональной одежды, которая станет основой гардероба каждой женщины», — цитирует сайт журнала Vogue слова основательницы и креативного директора Nanushka Сандры Сандор.