В то время, как некоторые бренды заявляют о своем выходе из кризиса и подсчитывают прибыль от проникновения на азиатские рынки, итальянский бренд luxury сегмента Versace несет потери. Доходы от бизнеса, по сообщению представителей бренда, сократились за прошедший год на 19%.

Потери до вычета налогов составили $ 2,7 млн. Джанджакомо Феррари, генеральный директор компании Gianni Versace SpA, объясняет убытки общим спадом в прошлом году на рынке предметов роскоши и строгим планом реконструкции бренда.

"Общий слабый спрос, а также реорганизация нашей сети продаж через закрытие неудовлетворительных или несоответсвующих стратегии бренда представительств привели к такому результату, - заявил Феррари. - Однако, ценность такой стратегии реорганизации покажет будущее".

Феррари настаивает на том, что реализованная реструктуризация является важной и полезной для Versace. "Это было совершенно необходимо, чтобы достичь нового успеха и сделать марку конкурентноспособной," - заявил Феррари. Остается только ждать, когда дела пойдут на поправку.