Наблюдая за работой Виктории Бэкхем над коллекциями одноименной марки Victoria Beckham, невозможно не заметить, как стремительно за несколько последних сезонов эволюционировал подход дизайнера к пониманию женственности. Жесткие точеные формы платьев-футляров заменили свободные расслабленные силуэты обволакивающих бедра мягкими складками платьев и юбок длиной до лодыжки в стиле Céline, бескомпромиссные шпильки - мягкие туфли на плоском ходу с квадратным мысом, а монохромные оттенки уступили место принтам и орнаментам.
Последние, кстати, впервые появились в коллекции весна-лето 2016. По словам самой Бэкхем, «брюки и одежда с принтами – самые сложные». Но результат оказался совсем противоположным: беспечным, легким и очень летним. Принты буквально переходят из образа в образ: от клетки до стилизованных под поп-артовые работы Энди Уорхола фотографий.
Узорам в коллекции соответствуют и силуэты. На этот раз находками Виктории стали широкие кюлоты, трикотажные сарафаны, замшевые туники over-size, широкие юбки в крупную плиссировку, длинные топы с глубоким V-образным вырезом, замшевые бомберы и жилеты, надетые поверх просторных топов, и большие сумки на длинном ремешке.
Основой коллекции стали платья максимально простых силуэтов: от «ленивых» комбинаций до платьев-маек разной степени приталенности и ширины. И нужно признать, выглядят они ничуть не менее женственно, чем врезающиеся в кожу узкие платья-«перчатки».