Несмотря на то, что в начале сентября Вирджила Абло взял отпуск по состоянию здоровья и пропустил показ новой весенне-летней коллекции Off-White в Париже, он продолжает активно работать. 

Недавно дизайнер опубликовал в своем инстаграм-аккаунте ряд снимков с новым логотипом своего бренда Off-White, а также сменил фото профиля своей марки в инстаграме. Обновленный логотип состоит из изображения будто тонущих лица и двух рук: одна из них находится под словом White, другая касается слова Off. 

Бренд подал заявление на регистрацию логотипа 13 сентября. Товарный знак уже был напечатан на бирках вещей весенне-летней коллекции, которая была представлена на Н еделе моды в Париже.

Возможной причиной замены логотипа послужили обвинения в сторону бренда в нарушении авторских прав. В 2018 году норвежская марка Helly Hansen подала иску в суд, заявив, что бренд Вирджила Абло использует в своих коллекциях логотип, сильно напоминающий их оригинальную версию, которая была придумана еще 40 лет назад. Напомним, старый логотип Off-White представляет собой две скрещенные стрелки. Многие вещи бренда также украшены черно-белыми полосами.