В феврале этого года, после смерти Карла Лагерфельда, креативным директором Chanel стала Виржини Виар — студийный директор бренда и правая рука Лагерфельда на протяжении 30 лет.

Показ первой полноценной коллекции Виржини прошел в парижском Гран-Пале, который для круизного шоу превратили в железнодорожный вокзал: взору гостей представали перрон, рельсы и скамейки зала ожидания. Поезд французского бренда «отправил» гостей по трем направлениям: Сен-Тропе, Эдинбург и Венеция.

Идея легко читается: бренд и правда начинает новое путешествие. Примечательно, что эту идею для декораций Лагерфельд и Виар успели еще обсудить вместе. Так, изначальной задумкой было посвящение Коко Шанель, которая была очарована идеей воссоединения влюбленных на перроне. Поразительно, как придуманный еще тогда образ с отсылкой к прошлому бренду, нашел созвучие и с настоящим. 

Революция на этом вокзале не произошла, но тенденции к обновлению вполне обозначены. Коллекция во многом продолжает стилистику, наметившуюся в осенне-зимней линейке бренда. Дизайнер использовала много ярких, сочных и пастельных цветов: зеленый, синий, красный, фиолетовый. Классические твидовые костюмы Chanel она дополнила легкими топами в клетку с аппликацией из цветов, а полупрозрачные платья украсила объемными цветами. 

Главным декоративным элементом коллекции стал бант. Маленькие банты в виде тонких ремней Виржини поместила на талии, перевязав ими платья и юбки, а большие — использовала в качестве акцента на груди и плечах. Наряды были дополнены стеганными сумками и клатчами, а также поясными сумками ярких оттенков.

Поддержать нового креативного директора марки поспешили друзья модного Дома и его музы: Ванесса Паради с дочерью Лили-Роуз Депп, Каролин де Мегрэ, Кира Найтли с супругом Джеймсом Райтоном, модель Клаудия Шиффер, актер Гаспар Ульель и многие другие.