Британский бренд Vivienne Westwood представил осенне-зимнюю коллекцию 2019. На съёмках рекламной кампании собралась звёздная команда: автор фотосессии — Юрген Теллер, за макияж отвечала Исамайя Френч, а за прически отвечал стилист Сэм Макнайт, работавший с принцессой Дианой.

Помимо Даки Тот и Джордан Барретт, моделями стали сами дизайнеры марки — Андреас Кронталер и Вивьен Вествуд, мать панк-культуры в моде. Коллекция в стиле гранж, панк и глэм-рок вдохновлена греческой мифологией и Лондонским симфоническим оркестром.

Думать долго над местом съемок дизайнеру не пришлось — в качестве фона были выбраны брутальные здания в лондонском районе Барбикан. «Это место, которое всегда удивляет — здания просто захватывающие, здесь всегда можно открыть для себя что-то новое. Мы любим Барбикан и постоянно туда ездим на концерты. Это место всегда удивляет необычными зданиями и новыми постройками», — объяснила Вивьен свой выбор.

Этот памятник брутализма конца 60-х годов напоминает постапокалиптическую дистопию. Отличительные особенности брутализма, ставшего популярным в послевоенное время, — голый бетон и формы, напоминающие укрепления Второй мировой. Район был разрушен с 1940 года, а в 1969-м его официально открыли после реконструкции. В этом году памятнику исполняется 50 лет.