Судя по всему, в бьюти-индустрии намечается новый тренд – искусственные волосы. Свою немалую лепту в продвижение париков внес Balmain Hair, о существовании которого широкая общественность узнала в марте этого года.

На самом деле производством искусственных волос Balmain начал заниматься в начале 70-х годов, когда компания Euro Hair получила лицензию на производство этого аксессуара специально для показов французского бренда. С каждым годом дружба компаний становилась все крепче, и в 2000 году уже сын основателя марки Дика Гуликера принял предложение Дома стать полноценной  его частью и поменять название на Balmain Hair.

С тех пор они производят не только парики, но и аксессуары для волос, украшения, расчески и средства по уходу, большинство из которых можно купить в фирменных бутиках бренда, а также в таких универмагах, как Colette или Net-a-Porter.

Сегодня отделом Balmain Hair заведует Набиль Харлоу. Именно ему принадлежала идея выпустить на подиум во время показа Balmain осень-зима 2016 брюнетку Джиджи Хадид и блондинку Кендалл Дженнер. Шума из-за этого было много - ясность внесена была практически сразу после показа, и тогда весь fashion-мир захотел те самые волосы от Balmain.

И вот наконец руководство Дома решило вывести Hair Couture из тени. Уже готова и рекламная кампания, лицом которой стала французская актриса и модель Ноэми Ленуар. В коллекции представлено три парика: высокий гладкий конский хвост, пышные дреды и простые прямые темные волосы. Фотографом выступил Жан-Батист Мондино.