Умение шокировать публику никогда не было сильной стороной Клэр Уэйт Келлер. Креативный директор Chloé уже который сезон четко обрисовывает образ героини каждой своей коллекций: это девушка, предпочитающая свободные платья и сарафаны с рюшами, брюки-клеш и верхнюю одежду из 70-х, поклонница лаконичной отделки и глубоких насыщенных оттенков. Романтичность, воздушность, беспечность, невинность и «девочковость» - это то, с чем, в первую очередь, ассоциируется французский бренд.

Отсюда и замешательство, в которое поверг поклонников богемного Chloé спортивный шик, появившийся на подиуме во время показа коллекции весна-лето 2016. Новое творение Келлер посвящено молодости, причем больше британской, чем французской. Не нужно забывать, что дизайнер возглавила Chloé в 2011 году, а до этого долгое время жила в Лондоне - энергичном, свободном, оптимистичном, - духом которого и пропитана летняя коллекция. Но Клэр Уэйт Келлер никогда не ставила собственную эстетику выше Дома, в котором работает.

Не забывая об этом, дизайнер очень убедительно соединила богемно-романтичное настроение Chloé и спортивную ретро-эстетику: комплекты из тонкого джерси с лампасами и майки с контрастной окантовкой. Спортивный шик быстро сменился этническими узорами, кружевом и пастельными оттенками, гораздо более привычными для бренда. Здесь поклонники vfhrb найдут: майки с длинными юбками в мелкий цветочек, объемные худи с кружевными мини-юбками, шорты с туниками, целый ряд непринужденно выглядящих платьев, рубашек и комбинезонов из синего денима, а также впечатляющий диапазон идеальных белых вещей.

Несмотря на использование множества декоративных элементов вроде рюш и кружевных вставок Келлер удалось выстроить чистые силуэты без излишеств, а грамотное вмешательство ярких цветов: легкого красного, желтого и голубого - в корне изменило образы и  превратило коллекцию из стабильно удачной в по-настоящему успешную.

В общем, все сделано настолько легко, незатейливо и красиво, что о дисгармонии не может быть и речи.