На последней Неделе моды в Милане Dolce & Gabbana представили коллекцию весна-лето 2016, которую дизайнеры посвятили родной Италии. Яркие детали, сочные цвета, дух 50-х и бесконечная любовь.

Рекламная кампания коллекции получилась не менее запоминающейся. Во время показа не обошлось без перформанса – модели делали селфи прямо на подиуме. Тем же приемом Доменико Дольче и Стефано Габбана воспользовались и при создании кампейна. Вообще, съемка Dolce & Gabbana весна-лето 2016 сделана в лучших традициях итальянского Дома в последние годы: на фото смешиваются разнообразные сюжеты с типично итальянскими персонажами, на каждом кадре появляется не меньше пяти человек и невероятное количество красочного антуража. Здесь и спагетти, и скатерти в клетку и полоску, и платья в цветочек, и монашеские одежды, и лавка с сумками Dolce & Gabbana. 

Интересно, что на этот раз дизайнеры пригласили малоизвестных моделей, среди которых Лума Гроте, Лейла Нда и Полин Оаро. Шаг не столь очевидный: раньше итальянский дуэт делал героинями кампаний более именитых персон – Монику Белуччи, Бьянку Балти и др. На снимках модели предстают в образах обычных итальянок, проводящих свои будни за праздными занятиями - поедание спагетти, бесконечные селфи и сумасшедшее веселье. Цветочные принты на платьях, морские полосы и пышные юбки – все очень женственно и романтично. Глядя на снимки, не остается никаких сомнений в том, насколько сильно Доменико Дольче и Стефано Габбана любят родную Италию.