Судя по локациям, которые Клэр Уэйт Келлер выбирает для своих показов, для неё взгляд на моду как на одно из искусств неоспорим. Предыдущие две кутюрные коллекции дизайнер представила в парижском Музее истории и его саду, местом для показа третьей стал Музей современного искусства.

Пока ее коллеги устраивают настоящие шоу, Клер Уэйт Келлер бежит от сложных постановок, фокусируясь на одежде. По ее задумке, чистые стены создали контраст с красочными вещами коллекции Bleached Canvas ("Выбеленный холст"), а лакированный пол вторил лоснящимся тканям. На их фоне скульптурные детали и архитектурный крой образов выглядели только сильнее.  «Я не хочу, чтобы что-то отвлекало зрителя, – кратко комментирует она. – Белые стены и ничего лишнего».

Открыла коллекцию модель в идеально скроенном черном жакете с асимметричным белоснежным лацканом – вещь вне времени и вне тенденций. Правда, к нему были одеты не классические брюки или вечерняя юбка, а узкие латексные штаны, сделавшие образ по-настоящему дерзким. Кстати, латекс этот не простой, а сделан в кооперации с брендом Atsuko Kudo и производство таких штанов занимало несколько дней.

Кроме латекса, Уэйт Келлер также неожиданно для многих использовала длинную пеструю бахрому и фактуры, напоминающие пластик. Однако ее реверанс в сторону современных технологий никак не повлиял на общее настроение коллекции – элегантное, благородное, деликатное.

Британка правильно выдержала баланс между блоком вечерних платьев – с юбками-тюльпанами и прозрачными вставками – и маскулинными образами. Обилие кружева, вышивки, хитроумных драпировок, тончайших градиентов, аппликаций и плетений – Клэр Уэйт Келлер, по-прежнему, превосходно умеет выразить всю суть кутюра с его трепетным отношением к ручной работе и вниманием к деталям. Дизайнер показала и несколько мужских образов - конечно, это смокинги, которые в принципе стали главным фокусом коллекции.