C 3 по 6 сентября в Москве прошел очередной сезон крупнейшей бизнес платформы индустрии моды Восточной Европы – выставка CPM – Collection Premiere Moscow, четыре дня работы которой были посвящены презентациям сезона весна-лето 2020 и экспертным дискуссиям и лекциям на тему цифровизации модного ритейла. 750 экспонентов из 30 стран привезли в Москву 1300 коллекций для работы с байерами.
Выставочный проект CPM уже более 16 лет непрерывно идет в ногу со временем, поддерживая ключевые международные тренды. Новый сезон официальной деловой программы – экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum – был посвящен теме «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный
образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Руководители и эксперты компаний-организаторов RFRF – ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting – поделились со слушателями самой свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также в формате панельных дискуссий обсудили тему цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.
Одним из ключевых разделов CPM является современная международная выставка нижнего белья, домашней одежды, пляжной моды и аксессуаров - CPM Body & Beach. В сентябре она представила два экспозиционных зала, 150 мировых торговых марок из 25 стран мира и приняла тысячи профильных посетителей из сферы бельевого ритейла. Каждый день вниманию гостей выставки также были представлены показы коллекций нижнего белья и пляжной моды будущего сезона, а в завершающий день подведены итоги профессионального конкурса New Faces журнала Intimoda Magazine.
Новые коллекции и актуальные тренды от ведущих мировых дизайнеров и брендов из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Индонезии, России и многих других стран, которые неизменно привлекают внимание публики, были представлены на подиуме павильона 2.3. Главной презентацией модных коллекций стали яркие мультибрендовые показы CPM Selected.