Взгляды всего модного мира обращены в Лондон - здесь свою прощальную коллекцию для Burberry показал Кристофер Бейли, без которого сложно представить себе самый популярный английский бренд. Шоу началось 17 февраля в 17:00 в бывшем здании электростанции Dimco. Такой символизм не случаен: дизайнер объявил о своем уходе из компании после 17 лет работы в ней. Как отмечают эксперты индустрии, за эти годы ему удалось вывести Burberry на новый уровень - из бренда, который в начале 2000-х ассоциировался с футболистами и звездами мыльных опер, он превратился в один из самых авторитетных и известных во всем мире. Именно Бэйли сделал традиционный для марки принт авангардным и эксклюзивным, а также способствовал росту акций компании.
Но все когда-либо заканчивается. Уйти британец решил по-настоящему красиво, заодно напомнив всем о вечных ценностях - праве быть собой. Последнюю коллекцию Бейли посвятил ЛГБТ-сообществу по всему миру, раскрасив фирменную клетку Burberry, и не только ее, в радужную расцветку.
«Моя последняя коллекция посвящена ЛГБТ - одной из самых лучших организаций, поддерживающих молодых людей по всему миру. Сейчас лучшее время, чтобы сказать: мы разные и в этом кроется наша сила и творческий потенциал», - рассказал Бейли за кулисами шоу.
В февральской коллекции (бренд работает в режиме see now – buy now) Кристофер вспомнил историю марки, ее сегодняшние хиты и, как главный трендсеттер индустрии, не смог не заглянуть в будущее. Три этих категории смешались на подиуме в радужных лазерных лучах в тотальный mix&match.
На показе были представлены классические тренчкоты, хайповые спортивные костюмы, дубленки и претендующие на статус must-have следующего сезона «плюшевые» платья-толстовки. Связующей нитью стали объединившие все части коллекции в одну вещи из капсулы Rainbow Check, представленной в рамках программы поддержки Burberry благотворительных организаций, защищающих права ЛГБТ-сообщества. Бейли использовал радугу как главный акцент и на белоснежной юбке в пол, в которой открыла исторический показ Адвоа Абоа, и в разноцвнтном кейпе из искусственного меха, в котором в финале шоу появилась любимица дизайнера Кара Делевинь. Этот образ и стал главным символом прошлого и будущего марки.
Часть средств от продажи осенней коллекции Burberry пожертвуют трем благотворительным организациям: Трастовому фонду Альберта Кеннеди, Проекту Тревора и ILGA (Международной ассоциации лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и интерсексуалов).
Посмотреть на финальный аккорд любимого дизайнера для Burberry приехали Анна Винтур, Челси Клинтон, Кейт Мосс, Эмма Уоттс, Джулия Рестуан-Ройтфельд, Наоми Кэмпбелл, Кира Найтли, Сиенна Миллер, Наоми Харрис, Лили Джеймс, Наоми Уоттс, Мишель Докери, Лили Джеймс, Идрис Эльба с невестой Сабриной Даур, а также многие другие знаменитости.
Напомним, что Кристофер Бейли покинет Burberry 31 марта 2018 года, а на посту креативного директора его сменит Марко Гобетти. Браво, Кристофер, и до новых встреч!