Модный дом Hermès знает, как привлечь внимание клиентов. Французский бренд запускает новый веб-проект, посвященный исключительно украшениям (браслеты, колье, серьги) и эмоциям.
На интерактивном сайте Hermèsistible поклонникам Дома будут представлены не только вещи французской марки, но и его фирменный лексикон. Отныне фанаты Hermès могут носить брендовые вещи и разговаривать на «своем» уникальном языке.
Аксессуары здесь помогают подбирать согласно настроению и вымышленным словам, вошедшим в ироничный онлайн-словарь для поклонников Hermès. Каждое слово, количество которых будет постепенно пополняться, объясняет какую-либо важную эмоцию для Дома. Пока на сайте представлено всего три слова: impulcie (близко к франц. impulsif - побудительный), jalousele (франц. jalousie - ревность) и escapitude (франц. escapade - побег). В следующем месяце марка обещает представить еще два ключевых определения.