Французский бренд Zadig & Voltaire выпустил совместную коллекцию с NBA в рамках сезона весна-лето 2020. Унисекс-капсула вдохновлена 90-ми и украшена логотипами самых известных баскетбольных команд США. Первая часть проекта была представлена во время Недели моды в Нью-Йорке, сейчас настала очередь второй – посвященной урбанизму и стритстайлу.

В прошлом году парижский бренд уже использовал баскетбольную символику в своей осенне-зимней коллекции. На этот раз логотипы Los Angeles Lakers, New York и Miami Heat разместилсиь на oversize-свитерах, футболках и куртках. Возобновление этого партнерства является частью коммуникационной стратегии NBA, которая стремится увеличить свою узнаваемость с помощью модных брендов.

Национальная баскетбольная ассоциация уже сотрудничала с марками Celio и The Kooples, а совсем недавно Louis Vuitton создал сундук для Кубка Ларри О’Брайена. В начале NBA объявила о совместном проекте с New Balance.

Новая коллекция уже доступна на сайте Zadig & Voltaire, цены на вещи составляют от 95 до 550 евро. 20% выручки от продажи капсулы модный бренд переведет больницам, которые принимают пациентов с Covid-19.