Годы идут, модные тенденции сменяют друг друга, а Том Форд остается верен себе. В рекламной кампании Tom Ford осень-зима 2019/2010 он продолжает использовать эстетику агрессивной сексуальности, напоминая, что гламур нулевых еще не растерял своих поклонников.

Сюжет нового кампейна – закрытый ужин, гости которого любят блестящие фактуры, крупные аксессуары и сексапильные силуэты. Встречать предстоящий холодный сезон американский дизайнер предлагает в бархатных костюмах, дерзких кожаных штанах и metallic нарядах. Детальнее рассмотреть новую линию можно на кадрах Стивена Кляйна. Модели Александр Кунья, Мариякарла Босконо и Анока Яй передают атмосферу домашней вечеринки, сезон которых начнется с первыми холодами. В качестве универсального украшения – массивная золотая цепочка, которую можно надеть как ожерелье или украсить сумку.

За стиль отвечала Карин Ройтфельд, а чувственный макияж — дело рук визажиста Дайан Кендал. Характерную для бренда эстетику гламура еще лучше передают видеоролики, которые Tom Ford выложили на своей странице в Instagram.