Путешествия в качестве основного источника для вдохновения называют примерно все дизайнеры, но далеко не всем удается деликатно работать с этой темой, избегая шаблонов и стереотипов. У Лауры Ким и Фернандо Гарсиа обычно это получается.

В новой коллекции Oscar de la Renta отчетливо видно влияние, которое на Лауру оказало ее путешествие в Марракеш. На подиуме было много вышивки, материалов, напоминающих дорогие и роскошные восточные ковры и гобелены, а также сочетаний туник с брюками. Стилистике коллекции отвечали и декорации в виде арок и колонн, переносящие зрителей в атмосферу мавританского двора.

Однако в этом сезоне к марракешским ковровым узорам добавились новые источники вдохновения. Дизайнеры вспомнили про испанские корни основателя модного дома и в качестве основного референса для шоу использовали культурное наследие Кордовы, андалузского города, в котором органично переплелось испанское и арабское и где сам Оскар де ла Рента бывал неоднократно.

В частности Ким и Гарсия вдохновились эстетикой Мескиты, являвшейся мечетью в Средние века, а ныне - католическим собором. Именно в этом удивительном месте с многовековой историей, где сплелись ислам и христианство, нашли воплощение идеи дизайнеров о союзе двух миров: платья с узором, имитирующим турецкую майолику и задрапированные шелковые ковры, стёганые вещи византийского красного цвета, одежда пряных цветов восточных базаров, свободные брюки-салвары, укороченные жилеты и халаты с вышивкой в стиле 16 века. Чтобы перенести гостей показа в атмосферу древней архитектуры, дизайнеры провели шоу в балетном зале нью-йоркского здания Cunard.

Показ открыли костюмы, повседневные платья и пальто. Цвет жженого апельсина, твид, гусиная лапка и клетка принца Уэльского стали основополагающими в этой серии нарядов. Дневная одежда плавно перетекла в вечернюю через серию ковровых принтов, богатого жаккарда, стеганых и бархатных фактур. От платьев без бретелей с запахом до современного силуэта коротких платьев на одно плечо с цветочным рисунком - через эти и другие выходы к роскошным вечерним нарядам, украшенным лазерной резкой.

По большей части Ким и Гарсия отошли от бальных платьев, характерных для прошлых коллекций Oscar de la Renta. Легендарные пропорции сохранил лишь финальный наряд, который продемонстрировала Белла Хадид. Пышное черное платье в пол, подражающее своим рисунком арабской мозаике, смотрелось очень эффектно.

Из аксессуаров на показе стоит отметить массивную бижутерию и клатчи, декорированные объемными аппликациями в виде цветков и медальонов.