Бренд Анастасии Задориной
Zasport выиграл тендер на поставку спецодежды для сотрудников Московского
метрополитена. Об этом сообщает РБК.
Первый контракт на сумму почти
225 млн рублей, по которому метро получит 285 тыс. единиц спецодежды до 20
января 2020 года, был опубликован на сайте госзакупок 30 октября. Второй
контракт — на 208 млн рублей — опубликован 8 ноября. По нему поставки
завершатся 3 февраля 2020 года, всего будет поставлено более 49 тыс. единиц
спецодежды.
«Zasport с 2012 года работает
на рынке b2b, производство спецодежды — одно из направлений нашей работы. У нас
имеются достаточный профессиональный ресурс и экспертиза в области дизайна,
разработки и производства», — рассказала Задорина.
«Я очень надеюсь, что наше
сотрудничество не ограничится производством спецодежды, а мы еще и разработаем
совместную коллекцию одежды, тем более что московское метро сейчас стало близко
к моде и искусству как никогда раньше. Здесь проводятся fashion-показы,
выставки, мероприятия, и это очень здорово», - добавила дизайнер.
По ее словам, шить спецодежду
для метро будут партнеры компании в России. Согласно тендерной документации для
новой закупки, дизайн некоторых предметов униформы немного изменился, однако
состав тканей остался прежним. По словам представителя метро, в техзадание были
внесены изменения и улучшения, а стоимость наименований является обоснованной,
она сформирована по итогам сбора коммерческих предложений на рынке и прошла
независимую экспертизу Городского агентства управления инвестициями.