Томми Хилфигер продолжает привлекать в свои ряды молодых и ярких знаменитостей современности. На днях дизайнер анонсировал коллаборацию с Зендаей, которая также стала глобальным амбассадором бренда. Вдохновением для капсульной коллекции Tommy x Zendaya послужит как собственный стиль 22-летней певицы и актрисы, известной по ролям в новом «Человеке-пауке» и «Величайшем шоумене» с Хью Джекманом, так и узнаваемая «американская» эстетика марки. WWD сообщает, что увидеть результаты совместной работы Зендаи и команды Tommy Hilfiger можно будет в феврале этого года.

«Я обожаю сотрудничать с людьми, которые умеют воплощать мечты в реальность и вдохновляют следующее поколение делать то же самое. Зендая стала иконой, используя моду как способ заявить о своей позиции, при этом она всегда верна себе. Наша коллекция объединит в себе ее эклектизм и характерный для нашего бренда классический американский стиль», – сказал Хилфигер.

«Мода есть нечто большее, чем просто классная одежда, - отметила Зендая. - Это способ выразить себя и показать свою индивидуальность, и это невероятно воодушевляет. Вот почему я горжусь тем, что сотрудничаю с Tommy Hilfiger».

22-летняя певица и актриса – не новичок в мире моды. Она делала совместную коллекцию с британским ритейлером Boohoo, сотрудничала с Dolce & Gabbana и CoverGirl и входила в списки самых стильных знаменитостей на красных дорожках.

Хилфигер, в свою очередь, всегда имел нюх на молодые и многообещающие таланты. В 1990-х он привлекал к сотрудничеству Ашера и Марка Ронсона, лицами Tommy Hilfiger были Дэвид Боуи и Бейонсе. Его последними музами стали Джиджи Хадид (с которой Томми выпустил четыре коллекции), автогонщик Льюис Хэмилтон (нынешнее лицо мужских коллекций бренда), а также Хейли Болдуин и Винни Харлоу, которые приняли участие в создании прошлогодней зимней коллекции Tommy Hilfiger.