Кто сказал, что только женщинам позволено носить жемчужные украшения? Один известный бренд нацелился на то, чтобы разрушить этот стереотип и сосредоточил свое внимание на производстве украшений для мужчин.
Как сообщает американский журнал Wall Street, франко-филиппинская компания Jewelmer, являющаяся крупнейшим производителем жемчуга и специализирующаяся уже 30 лет на производстве украшений для женщин, в ближайшее время расширит свой ассортимент, целевой аудиторией которого станут мужчины. Золотые жемчужины Южного моря будут представлены в виде зажимов для галстуков, запонок и даже ожерелей.
Данные украшения не станут вызывающим или ярким атрибутом, наоборот, нить жемчуга сможет подчеркнуть индивидуальный стиль и образ мужчины. А для того, чтобы наглядно это представить, для съемок в своей рекламной кампании бренд привлек к участию известных филиппинских спортсменов и актеров.