Создавая осенне-зимнюю коллекцию 2020/21, Миучча Прада решила сконцентрироваться на концепции женской силы и доказать, что она существует благодаря женщинам, стоящим за ней, а не вопреки им.

Результатом стало запоминающееся шоу под названием "Сюрреалистичный гламур", которое произвело настоящий фурор в Милане. Войдя в Fondazione Prada, гости располагались на сиденьях, размещенных на приподнятых платформах с видом на два воображаемых пространства, что создавало уникальный вид коллекции с высоты птичьего полета. Шоу началось с серии серых идеально скроенных вещей, которые зачастую отсылали к мужскому гардеробу. Но, несмотря на кажущуюся строгость, Миучча не побоялась добавить юмора в виде бахромы, ярких цветов и прозрачных частей, оголяющих тело моделей. Вписываясь в главный тренд 2020 года, образы дополняли миниатюрные сумочки Prada, которые носили либо как ожерелья, либо как браслеты.

Шоу, в котором участвовали Кайя Гербер, Джиджи Хадид и Адут Акеч, как будто бы повторяло схему прошлого сезона, когда каждая модель становилась протагонистом своего образа и делала тем самым персональный стейтмент.

Миланский показ Prada подтвердил мысль многих fashion-обозревателей о том, что мода постепенно уходит от сезонности с его тенденциями, оставляя более индивидуальный подход и пространство для самовыражения дизайнеров. Что, кстати, имеет огромное значение для устойчивой моды, сторонницей которой является Миучча Прада, активно продвигающая идею осознанного производства и потребления.