Австрийская марка Helmut Lang обратилась к популярному жанру real people. Осенне-зимняя кампания под названием «Women of Wales» (Женщины Уэльса), снятая фотографом Александрой Лиз и стилистом Шарлоттой Джеймс, рассказывает аутентичную историю нации, о которой часто забывают в современной культуре. Героини съемки - не модели, а простые женщины, которые родились и всю жизнь прожили в западной «провинции» Великобритании.

Центральными героинями съемки стали 86-летняя Дилис, которая поддерживает мировой рекорд старейшей парашютистки в мире; 77-летняя мать основателя популярной в 80-е группы Visage Стива Стрейнджа Джилиан; 66-летняя Пуленг, переехавшая в Уэльс из Южной Африки во времена апартеида и встретившая своего мужа в 1970-х годах, когда была медсестрой; и, наконец, 86-летняя Маргарет - любимая бабушка стилиста кампании. Кроме самих женщин в нескольких кадрах появляются их внуки, мужья и даже верная собака Клеопатра.

Фотографии сделала Александра Лис. Креативным директором и стилистом съемки стала Шарлотта Джеймс - внучка Маргарет. Она же выступила директором по кастингу. Шарлотт рассказала, что с 2014 года она делает фотопроекты о жителях города Мертир-Тидвил в Южном Уэльсе и знает о них все. Поэтому команда Helmut Lang обратилась именно к ней для работы над этой кампанией. Джеймс работала вместе с фотографом Александрой Лиз - автором недавней кампании с таксистами из Гонконга.

Помимо снимков есть также видеоролики, в которых женщины рассказывают об Уэльсе и своей жизни в нем. Видео снимал Люк Кейси. К рассказам бабушек о том, что жители Уэльса очень добрые, прилагаются местные пейзажи: пустынные пляжи, узкие улицы и старые вывески на магазинах. Почти все ролики можно посмотреть в официальном инстаграме Helmut Lang.