Финальным аккордом Недели моды в Милане стало отгремевшее накануне ночью в экспоцентре Milano Congressi весенне-летнее шоу Tommy Hilfiger. Его можно назвать самым оригинальным показом в рамках итальянского модного смотра. Во-первых, наблюдать за дефиле моделей по подиуму можно было практически из любой точки мира - бренд устроил прямую трансляцию. Во-вторых, в соответствии с концепцией see now - buy now в продажу вещи поступили еще во время показа. В-третьих, американский дизайнер представил не только женскую, но и мужскую коллекции.

Главной звездой вечера, без сомнений, стала Джиджи Хадид. Вместе с самой востребованной моделью современности бренд создал три коллекции, которые стали абсолютными бестселлерами прошлого года. Вчера на Неделе моды в Милане была показана четвертая, заключительная коллаборация Tommy x Gigi.

Вслед за Донателлой Версаче, Ральфом Лореном и Миуччей Прада - Томми Хилфигер и его муза искали идеи для новой весенне-летней коллекции в гардеробе автогонщиков, на скоростных трассах и трибунах с ликующими болельщиками. Гости шоу будто стали участниками Need for Speed. Подиум превратился в гоночную трассу высшей категории, с болидами, шинами и парнями в шлемах в центре зала. Под звуки мотора показ открыла Джиджи Хадид, вслед за которой на импровизированную трассу вышли ее сестра Белла и брат Анвар, Хейли Болдуин, Джоан Смоллс, а также «самый красивый преступник» Джереми Микс.

В линейке Tommy Now Drive – все лучшее от экипировки гонщиков. Бомберы и штаны с характерными «усилениями» локтей и коленей, кроп-топы, велосипедки, украшенные черно-белыми «шашечками», свитшоты, комбинезоны на блестящих молниях, боди и купальники в спортивной стилистике, козырьки, солнцезащитные очки и кожаные перчатки, раскрашенные в культовое сочетание фирменных цветов: красного, синего и белого, -все в лучших традициях Формулы-1.

Оценить новую драйвовую коллекцию Tommy Hilfiger из первого ряда смогли: Ева Герцигова, Оливия Палемо, Бар Рафаэли, Льюис Хэмилтон и Тина Кунаки.