Известный модный бренд Massimo Dutti презентовал новую весенне-летнюю коллекцию 2014 «The Equestrian» (что переводится как «наездник» или «всадник»), вдохновленную конным спортом и в частности одеждой профессиональных конных наездников. 

Так в женскую коллекцию «The Equestrian» вошли преимущественно стеганые кожаные жилетки, элегантные приталенные пиджаки, белые облегающие лосины, блейзеры, рубашки, шляпы, жокейские сапоги и много другое. Для мужчин бренд создал вместительные сумки, кожаные куртки, перчатки, спортивное поло, рубашки из хлопка, трикотажные кардиганы и классические бежевые брюки.

Разумеется, особое внимание дизайнеры испанского бренда уделили аксессуарам линии «The Equestrian». В их числе оказались высокие жокейские сапоги, дорожные льняные сумки, перчатки и специализированные кожаные ремни. 

В рекламной кампании коллекции приняли участие Кэролин Мёрфи , Дэвид Ганди и Эстер Хиш. Съемками рекламной кампании занималось Знаменитое агентство «Hunter & Gatti».

Кроме фирменных магазинов Massimo Dutti, изделия из новой коллекции можно приобрести в российском онлайн-магазимне бренда, который открылся прошлой осенью.