В конце апреля итальянский Дом моды Fendi объявил о запуске благотворительного проекта совместно с Kids Company в честь открытия своего нового флагманского бутика. В рамках акции знаменитые девушки из разных сфер искусства создали свою версию модели сумки Peekaboo. В проекте приняли участие: художница Трейси Эмин, актрисы Гвинет Пэлтроу и Наоми Харрис, модели Карой Делевинь, Джерри Холл и ее дочь Джорджия Мэй Джаггер, архитектор Захой Хадид, певица Адель, модный иллюстратор Таня Линг и журналист Кейт Ади.

Первой свой дизайн Peekaboo представила Адель: девушка украсила аксессуар декором в виде закрытых глаз с длинными ресницами. Кара Делевинь осталась верна любимому спорт-шику: ее сумка расписана узорами с эффектом акварели. Голливудская звезда Гвинет Пэлтроу представила классическое прочтение Peekaboo, выполненной из лаконичной белой кожи питона, а архитектор Заха Хадид, что ожидаемо, привнесла в дизайн излюбленный ею конструктивизм. 

Персонализированные аксессуары будут выставлены в новом бутике Fendi, расположенном на Bond Street в Лондоне. Сумки можно будет приобрести на онлайн-аукционе на официальном сайте бренда с 1 по 30 мая. Все средства, вырученные от их продажи, будут направлены организации Kids Company, помогающей детям.