Дизайнер Кунихико Моринага родился в Токио в 1980. Он получил два высших образования: в университете Waseda и в Vantan Design Academy. С 2003 ведет свою историю его бренд, который Кунихико назвал Anrealage.

Это диковинное название составлено из набора слов «real, unreal and age», то есть «реальное, нереальное и возраст». «С тем, как мы двигаемся по жизни, сквозь наше сердце проходит много разных мелочей. Как слезы воробья, например. И ведь каждая эта мелочь ценна! Поэтому мы верим, что Бог живет в деталях», - комментирует дизайнер смысловую нагрузку в названии бренда.

В 2005 году Кунихико выиграл Гран-при в номинации «Авангард» на Gen Art, конкурсе для молодых дизайнеров, который проходит в Нью-Йорке.

В 2006 в центре Токио была показана первая коллекция сезона Весна-Лето. Презентация прошла в Токийской башне совместно с брендом Кейсуке Канда.

В 2009 ANREALAGE выстрелили в мир большой моды – они превратили символы в одежду, продемонстрировав инсталляцию «?????» или, как ее окрестили позже, «Объемная геометрия». Инсталляция проходила в музее под названием "Сувениры из Токио" в Национальном центре искусств Токио. Также ее можно было увидеть в Стокгольмском музее искусств.

В рамках показа вещи были в буквальном смысле натянуты на геометрические фигуры, и это выглядело космически! Затем каждое из изделий демонстрировалась на людях, полностью трансформируя свой внешний вид. Через использование такого приема наглядно демонстрировалось, насколько сложны вещи в изготовлении, насколько необычны их крой и форма. 3D-геометрия, конструктивизм и силуэт – такого мы еще не видели!

Последнюю коллекцию от ANREALAGE вы можете скоро увидеть в Москве в магазине AIR. В ней  дизайнеры снова демонстрируют нам непостоянство формы. Авторы для презентации своего бренда сделали новый впечатляющий перформанс и, оставаясь верными себе, они действительно сделали нечто уникальное.