Два специфических имени, сформировавшие третье имя имеет еще более глубокую историю и значение. Baldini, классическое и роскошное имя, своими корнями проходящее через столетия в Италии, было выбрано в честь знаменитого и известного скрипача - Emmanuele Baldini. Рожденный во второй половине прошлого столетия и пленивший своей музыкой международную аудиторию, он является несомненным мастером своего дела. Являясь скрипачом в оркестре Болонии, Baldini провел большинство своей жизни, играя на Родине в Италии. Он является наглядным примером превосходства, которое Италия продолжает производить, красоты и прекрасных вещей в жизни.
Первая часть названия, "Pietro", заимствована из названия маленькой деревни, Сан Пьетро, расположенной в Калабрии, северной провинции Италии. Ныне больше известная в связи с экспортом помидоров, в 13 веке Сан Пьетро стала первым производителем товаров, которые сегодня являются наиболее ценными в плане итальянского экспорта. Секретной экономикой огромного масштаба Сан Пьетро был сбор и производство тутовых шелкопрядов, и, следовательно, тонкого шелка. Крошечная деревенька не только разводила шелкопрядов, но и единственная в регионе была богата тутовыми деревьями, которые являются источником пищи для шелкопрядов. Сегодня тутовые деревья окаймляют большинство озер в центральной и северной Италии и произрастают в большом количестве в районе Комо и на близлежащей территории. Тутовые шелкопряды пришли в Италию через Сицилию в 12 веке, после того как их контрабандой провезли из Китая в 11 веке. В Сан Пьетро, одном из главных родоначальников производства шелка в Италии, в то время изобретались утонченные способы изготовления шелка, пока торговля этим товаром не мигрировала на север. К 16 веку культивация была перенесена в область Комо, которая сейчас является итальянским лидером в производстве и торговле шелком.
Таким образом название бренда Pietro Baldini состоит из комбинации трех элементов и двух имен разного происхождения. Такое сочетание непохожих элементов – географического источника редкого шелка ?Pietro?, бизнес стратегии, построенной на основе европейских вкусов, и использование известной фигуры в современном мире классической музыки ?Baldini?, вдохновило бренд, который сегодня стал знаменитым в мире высокой моды, и уникальным новым производителем прекрасных вещей.