29 сентября в честь 10-летия GQ в России, в рамках закрытого предпремьерного показа фильма «Драйв», самый титулованный односолодовый шотландский виски Glenfiddich и мужской журнал №1 представили лимитированную серию Glenfiddich GQ Limited Edition 12 Year Old из десяти тысяч бутылок. Специально для этой серии был разработан дизайн упаковки, заметно отличающийся от традиционного. На легендарной этикетке появилась юбилейная дата, а каждой коллекционной бу тылке присвоен индивидуальный номер.
В этот вечер в кинотеатре «Пионер», где происходило торжество, было так же объявлено об открытии кинофестиваля «G-men Film Festival».
Среди гостей вечера были Ирина Хакамада, Николай Цискаридзе, Марианна Максимовская, Татьяна Геворкян, Алёна Ахмадулина, Дмитрий Логинов, Константин Гайдай, Николай Усков, Карина Ошроева, Василий Бархатов, Иосиф Бакштейн, Екатерина Одинцова и многие другие.
Мероприятие лично посетил продюсер картины «Драйв» Мишель Литвак с супругой актрисой Светланой Меткиной.
В фойе кинотеатра лучший миксолог столицы Александр Кан угощал гостей коктейлем на основе виски Glenfiddich 12-ти летней выдержки под названием «G-men», который он разработал специально для этого мероприятия. Аббревиатура, вошедшая в названия коктейля и фестиваля, происходит из эпохи Америки 30-х годов и расшифровывается как «Good Men» - именно так в ту эпоху называли полицейских.
Идею сотрудничества мужского журнала GQ и самого титулованного односолодового шотландского виски Glenfiddich маркетинг менеджер компании William Grant & Sons Владимир Волошин описывает так: «GQ – это символ безупречного вкуса и изысканного образа жизни. Эти понятия, безусловно, близки и Glenfiddich. 10-летие GQ в России – поистине значимая дата, и в честь этого юбилея мы рады представить лимитированную серию на основе односолодового шотландского виски Glenfiddich 12 Year Old».
После окончания закрытого предпремьерного показа фильма «Драйв» гостей вечера ждал эксклюзивный подарок – бутылка с персональным номером Glenfiddich GQ Limited Edition 12 Year Old – серии, которая уже вошла в историю бренда.